Информация о следующем конкурсе РЭШ всегда доступна по адресу: http://iloveeconomics.ru/nes

Задача 4

Фирмы и магазины таким образом стараются увеличить свою прибыль, скрывая часть информации о ценах. В первом случае люди, заинтересовавшиеся фирмой из-за скидки получают ее, а те кто пришел по необходимости, не зная о скидках, - нет, что позволяет увеличить количеств покупателей, но скидка будет предоставлена не всем. Если же они просто объявят о скидках, то количество покупателей увеличится, но придется предоставлять скидку всем. Во втором случае, перед тем как увидеть цену человек будет вынужден рассмотреть товар, что увеличивает вероятность его покупки, даже если цена не самая лучшая. Если же человек сразу увидит неподходящую цену, то он не станет смотреть товар вовсе.