Информация о следующем конкурсе РЭШ всегда доступна по адресу: http://iloveeconomics.ru/nes

Задача 4

мне кажется, что обе истории основаны на психологической особенности - нежелании человека расставаться с тем, что он уже взял в руки. В случае с купоном, потребитель может его рассматривать как скидку, которая адресована лично ему и уже у него в кармане. и поэтому он, наверное, выберет магазин, который выдал ему купон. Еще купон можно подарить кому-нибудь из знакомых - сделать приятное человеку.
Поиск ценника заставляет человека взать в руки понравившийся товар и подробно его рассмотреть или обратиться к продавцу за консультацией. а это шаг вперед на пути к покупке. В целом по поводу двух ситуаций - не уверен, что это однозначно всегда срабатывает.